Забытая Берлога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытая Берлога » Украина » Фальсификаторы


Фальсификаторы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Незнание истории прошлого приводит к непониманию настоящего

Нам повезло жить сейчас. Не потому что наше время называют веком высоких технологий и передовых наук, а потому как у нашего поколения есть возможность оглянуться назад и узнать, что же было раньше, как, зачем и почему. Потому что у нас есть история, которая уже написана, и мы можем взглянуть на ушедшие события через призму времени. Именно мы сейчас являемся преемниками того богатого опыта, накопленного тысячелетиями, и через некоторое время сами станем теми, кто будет рассказывать следующим поколениям о происходящем. Именно поэтому так важно разбираться в истории своего народа, своего государства, знать величайшие победы русского народа и ни в коем случае не совершать ошибок прошлых лет. Именно поэтому важно сохранить то, что пытаются переписать: сохранить истинное лицо своего народа, не дать никому запятнать честь и героизм своих предков.

Мы живём сейчас и знаем, что "такое хорошо и что такое плохо". Касательно исторических событий мы можем вынести неоспоримый вердикт о необходимости держать вместе. Вспомнить хотя бы времена Древнерусского государства: так исторически сложилось, что славянские народы были едины. Княжества, земли от Новгорода Великого до Киева - единое целое, вставшее стеной перед лицом татаро-монголами и свергнувшее иго.

Ярослав Мудрый говорил: "Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим". Идея единения и единства красной нитью проходить через всю многовекую историю России.

Только вместе можно противостоять врагу, даже такому страшному, как фашистская Германия. Европа сдалась под натиском "коричневой чумы", а наша Родина выстояла.

И казалось бы, усвоен этот горький опыт, учтены ошибки прошлого, но именно тут начинаются неоднократные попытки такого явления, как "переписывание истории". Возможно, они были и раньше, только этому не уделялось должного внимания. Сейчас же с попытками фальсификации итогов Второй мировой войны, возникает множество версии об истинном победителе, освободителе Европы. Назвать это оскорбительным будет крайне мягко. Ведь все мы знаем, все мы видели и ордена, и медали, и слёзы на глазах ветеранов. Как можно принижать заслуги этих Людей, благодаря которым мы сейчас живём? Как можно вычёркивать их из исторического процесса и выводит на первый план тех, о ком лучше вообще не говорить? И уж тем более героизировать. Взять хотя бы события последних 6 месяцев в Украине. Как можно прославлять и носить имя убийцы и пособника кровавых расправ? Незнание или нежелание знать свою историю? Действие по указке или умышленное скрытие истины?

У каждого народа должны быть герои. Непременно должны быть. Чтобы служить своеобразным ориентиром, маячком, показателем всей нации. Герои, доказавшие своими поступками ценность своей Родины, самоотверженные и великие. История учит нас этим именам: это и знаменитые полководцы, и цари,  и государственные деятели, и простые крестьяне. Мы можем похвалиться сотнями таких имён. А что делать, если таковых нет? Если храбрости, готовности идти на любые жертвы ради Родины не было в сердцах тех, о ком умалчивают исторические факты? Правильно, придумать свою версию развития истории и внушить, буквально втолкнуть в умы тех, кто ещё только начинает своё изучение ушедшего времени. Так и появляются факты фальсификации, попытки "переписывания истории", выгодной тем, кому нужна политика. Так и становятся псевдо-героями те, кто не достоин даже малейшей похвалы. Так и появляется другая история, преломляющая истинный свет правды в годах. Так возникает непонимание, а следом и раскол мнений, суждений, раскол сознаний. И страшнее всего, что такой процесс происходит между исторически родными народами. Пока живы наши родители и деды, заставшие воочию все ужасы середины 20 века, мы должны сохранить эту память и напомнить о том, что действительно "хорошо и плохо".

Конечно, на один и тот же предмет может быть несколько точек зрения, однако, не в случае с диаметрально противоположными категориями. Уроки истории усвоены, выводы над ошибками сделаны, и теперь современного общество старается не позволять явлениям геноцида возникать вновь. Именно что старается, стоит лишь бросить взгляд на события в восточных регионах Украины. Это ли не массовое истребление людей под предлогом "антитеррористической операции"? Пусть этот вопрос останется открытым.

Мы можем твёрдо ответить за себя о том, как мы знаем историю, видим ситуацию сейчас и какие делаем выводы. Но мы не можем ответить, что видят люди по другую сторону конфликта. Мы не можем знать того, что знают они. В этом самая большая беда: найти точки соприкосновения, объяснить всю суть и раскрыть глаза на истину, которая у каждого своя. Чтобы избежать той ошибки истории, за которую пришлось бы расплачиваться следующим поколениям тех, кто не знал своего прошлого и не осознал своё настоящее.

Как  пример предлагаю рассмотреть историю самого западного культурного центра Украины города Львова. Именно там корни украинского национализма, именно этот город украинские историки называют колыбелью украинской цивилизации. Именно его воспевают во всех исторических эссе и научных трудах… Но так ли это? Окунемся в историю с большой буквы, не фантастику, написанную в угоду политическому моменту, а Историю, основой которой служат не чьи то домыслы, а строгие строки летописей.

Львов был основан Даниилом Галицким либо, по некоторым другим источникам, его сыном Львом в начале 13-го века. Однако построен он был не на пустом месте, а на месте уже существовавшего поселения. Здесь все свидомые граждане начинают исходить восторгом - ну как же, ведь это их, исконно украинский князь.

А вот и нет, граждане Украины! Вас учили не историки, а фантазеры от Истории. До 10-го века эти земли принадлежали предкам современных поляков. Нестор-летописец недвусмысленно утверждает, что в 981 г. князь Владимир (тот, который Креститель),  разгромив войска короля Мешко, взял эти земли под свою руку.

Уже в 12-м веке тут княжит русский князь Владимирко, прапраправнук все того же Владимира Святого. Именно он перенес свою столицу в город Галич, а до этого она была в Перемышле.

Расплодившиеся князья из ветви Рюриковичей в то время, как правило, жили недолго по причине потрясавших Русь междоусобиц. Вот и князь Владимирко спешит распределить свои. При этом он никакой не украинец, а самый настоящий русский.

Более того, большую часть своей жизни он крепко дружит с главным врагом всех «протоукров» – суздальским князем Юрием Долгоруким. Да-да, тем самым. Дружба князей простирается   до того, что в походы они ходят чуть вместе, и Долгорукий отдает свою дочь замуж за сына Владимирко – Ярослава Осмомысла.

Следующий украинский миф – Роман Галицкий (отец Даниила). Роман не был князем галицким по двум простым причинам. Первая – княжества с таким названием просто не существовало, т. к. еще в 10-м веке все тот же Владимир разбил племена волынян и разрушил их столицу Велинь.
Новый центр был им назван в честь себя любимого – Владимир. Это современный город Владимир-Волынский.

Вот именно владимирским князем и был Роман. Это вторая причина. На землях современной Галиции тогда были лоскутные княжества вроде Луцкого, Берестейского и прочих.

Сам Роман также был дальним потомком Владимира Крестителя, то есть совсем не украинцем. В дальнейшем Роман проиграет борьбу за княжеский стол в Киеве другому известному персонажу и своему родственнику – Всеволоду Большое Гнездо. Он бросает жену из рода Рюриковичей и женится на принцессе Анне, родственнице венгерской королевской династии.

Вот она-то и родит Даниила, отца Льва, которым в заслугу ставят основание Львова. Опять же – никаких украинцев, сплошные русичи-русские, да еще и с примесью европейских кровей. Погибнет Роман в походе против поляков – с момента захвата им Галича пройдет всего шесть лет. Какая уж тут «Галицкая держава».

Но ближе к самому городу. До 1349 года город входит в состав вышеупомянутого Галицко-Волынского княжества, т. е. входит в состав Руси. Благодаря выгодному расположению на границе русского и западного мира он довольно успешно развивается.

В городе живут многочисленные диаспоры, поощряется веротерпимость. Это, конечно, косвенный признак, но такая терпимость свойственна именно русским, и это хорошо заметно при расширении государства Российского на восток.

И уж совсем она не свойственна протоукрам. Достаточно послушать сегодняшние их призывы или послушать проповеди священников-униатов и представителей УПЦ КП, призывающих «убивать москалей и жидов».

В 1349 году Львов захватывает польский король Казимир III, и с этого момента начинается вторая часть его истории – польская. Следует быть объективным: под их правлением город стремительно развивается. Теперь Львов – восточный форпост на границах с Московским царством и турками.
Обратите внимание – город находится в составе Речи Посполитой – как столица Русского воеводства (а вовсе не украинского). В дальнейшем город с переменным успехом выдерживает осады турок, казаков Гетманщины, русских войск и татар.

В нем все так же живут люди разных национальностей и мирно сосуществуют различные церкви. Согласно одной из легенд, старательно забытой современными украинскими «историками», первая брусчатка в Львове появилась благодаря Петру I, который при посещении города в 1707 году просто застрял в карете в самом центре города из-за поистине чудовищной грязи.

Все эти века и во время последующего владычества Австрии в Львове живут православные русины, а вовсе не украинцы.

Кстати,  украинцами казаки Б. Хмельницкого называли униатов, т. е. предателей православной веры. При поимке таких граждан казаки с большим удовольствием сажали вероотступников на кол.

В 1772 году происходит первый раздел Польши, Львов отходит под власть Австро-Венгрии и принимает немецкое имя Лемберг. Украинцев в нем все так же не найти днем с огнем. Во Львовском университете обучают на немецком, польском и русском языке. Во второй половине 19-го века именно Львов становится центром русского движения, которое оттуда успешно распространилось за Закарпатье.

Не верите? Поезжайте, к примеру, в Мукачево и попробуйте назвать местных жителей  «бандерами».

В смутный период 1914–1919 годов город поочередно переходит из рук в руки. В 1918 году местные националисты, взращенные австрийцами при их поддержке даже умудрились провозгласить создание анекдотической ЗУНР, не прожившей и двух месяцев. Польские паны решили, что хватит с холопов воли, и быстро все задушили. С 1919 по 1939 год Львов и Галиция опять в составе Польши.

Именно после Первой мировой войны опустошенный Львов заселяется украинцами – униатами и выходцами из дремучих деревень, никакого отношения к городской культуре и истории не имеющими.

В 1939 году Германия молниеносно разгромила отсталую в военном отношении Польшу, и после совместных боевых маневров и переговоров с Львов был передан в состав СССР.

С началом Великой Отечественной войны и провалом обороны на Западном фронте немцы берут Львов.

И вот тут-то в полной мере развернулись понаехавшие в город и сильно расплодившиеся граждане. Именно эти люди в вышиванках с западенским узором (а по узору легко понять, из какого региона Украины ее автор) устраивают парады с нацистскими флагами, развешивают всюду плакаты про «Гитлера-освободителя», и именно они идут в карательные батальоны типа «Нахтигаль» и дивизию СС «Галичина».

Именно эти граждане устроят Волынскую резню, истребив тысячи поляков, они же будут резать, пытать и убивать собственных земляков вплоть до 1953 года. Из этой националистической, ненавидящей всё русское среды среды вышли паны Бандера, Шухевич и Коновалец.

После победы в войне и принудительного знакомства всего бандеровского подполья с пеньковыми галстуками и калибром пуль товарища Нагана наступает современный этап истории города Льва.

И тут отдельно хотелось бы сказать о роли Сталина в дальнейшем развитии этой местности.

Иосиф Виссарионович, одним  движением бровей переселявший в солончаки Казахстана целые народы, а росчерком пера менявший русла рек, прокладывавший в Заполярье дороги и возводивший ТЭЦ, внезапно пожалел ярых предателей и латентных нацистов. Именно с его подачи в Галицию и Львов переводят часть производственных предприятий с Украины восточной.

Именно Сталин будет пионером первой украинизации: по его указам во всех школах Украины украинский язык и литература станут обязательными предметами, а также начнется массовое издание газет и книг на украинском.

Ирония в том, что сегодня Сталин, как и Ленин, в 1922 году присоединивший исконно русские области к создававшееся Украинской ССР – это самые ненавидимые на Украине исторический персонажи.

Свидомые историки то ли, как всегда не знают своей истории, то ли просто неблагодарные

Ведь по логике вещей во Львове и Ивано-Франковске на главном майдане должен стоять золотой памятник создателю современной Галиции – Иосифу Виссарионовичу.

А что же наш сегодняшний Львов? Сегодня это достаточно провинциальный город с непомерными амбициями, перманентной националистической истерией, крохотным историческим центром, обойти который можно за пару часов неспешной прогулки. Центр еще более-менее поддерживается в чистоте, хотя невооруженным глазом видно, что фасады домов дышат на ладан и с момента развала ненавистного для всех свидомых граждан СССР в ремонт города вложены только молитвы, а не деньги.

Стоит свернуть в сторону, и вы увидите грязь, полное отсутствие дорог, раздолбанную городскую инфраструктуру. Со времен СССР все виды производства уничтожены, в т. ч. уничтожено уникальное предприятие «Львовский лазер». Город живет за счет туризма, варит неплохое пиво, правда цена которого неподъемна для рядовых граждан Украины с рядовыми зарплатами, варит кофе и делает шоколад.

Как современные украинские историки фальсифицируют и трактуют прошлое в угоду настоящему можно видеть на примере обсуждения в среде украинской интеллигенции Волынской трагедии, когда украинские националисты и подразделения  СС дивизии «Галичина» зверски уничтожили почти 200 000 польского населения Волыни.

Из статьи Артема Петрика, херсонского историка, одного из ведущих апологетов украинского национализма, написанной по поводу инициативы депутатов от  Партии регионов Украины о признании Волынской резни геноцидом:

Что касается инициативы парламентариев относительно признания «Волынских событий» геноцидом польского народа можно сказать, что это очередная сдача боевых позиций в войне под названием «Борьба за строительство Украинского государства». Горько, что кое-кто не понимает: подобные демарши являются свидетельством слабости духа и отсутствия государственнического мышления почтенных мужей, которые, фактически, представляют Украину перед мировой общественностью.

А в данном случае демонстрируют ее слабым птенцом с несформированными крыльями, а не сильным и мощным ястребом способным отстоять свое право как на счастливое государственное будущее, так и на собственную национальную память. Признание вышеуказанных событий геноцидом может быть осуществлено лишь тогда, когда наши польские друзья признают военные преступления поляков по отношению к украинцам за все многовековое украинско-польское противостояние, как и сам факт незаконных многоразовых оккупаций украинских земель.

Вот так – признайте то что было когда то сотню лет назад, тогда мы может быть признаем, что убили 200 000 поляков.

Однако сегодня подобная риторика кажется неприемлемой, а сама проблема — искусственной, привнесенной какой-то «третьей стороной», которая пытается путем разжигания в «буйных головах» давно умерших страстей нивелировать все сделанное Киевом и Варшавой на таком тяжелом пути примирения – а это голословное утверждение, что якобы Россия заинтерисована в том, что бы признать массовые убийства геноцидом.

«Национальная революция 1648—1676 гг. стала для украинцев первой Отечественной войной, которая закончилась победой и образованием Гетманата, — собственного государства, о котором мечтали многие поколения.

Однако другим итогом многолетнего противостояния стало ослабление Речи Посполитой, потеря ею статуса великого государства и появление на региональной арене нового, как позже окажется, решающего фактора — Москвы.
Сильное и централизованное, реформированное Петром І государство Романовых пройдет «паровым катком» и по молодому Украинскому гетманству и не оставит никаких шансов тщеславной но слабой Польской республике. Действуя по принципу «разделяй и властвуй» «Северный медведь» будет и в последующих эпохах удачно использовать вражду между украинцами и поляками.»

Вот как – оказывается борьба казаков Хмельницкого это борьба неизвестного государства Гетманата? И опять Москва виновата? Не было ни Переяславля-Залесского, обращения к царю о принятии в состав России?

Заканчивает свою титаническую работу украински фальсификатор от истории так –

Никоим образом не желая оправдать агрессивные действия украинских вооруженных формирований против польского населения в 1942—1944 гг., мы должны ради объективности вспомнить, что антипольская деятельность ОУН-УПА стала ответом на антигуманную политику пацификации украинского населения Восточной Галичины и Волыни, которую проводили режимы Ю. Пилсудского и И. Мосцицкого в 1920—1930-х гг. Польское государство планомерно вытесняло украинское население с его этнических земель и замещало польскими колонистами, поэтому появилась угроза полной ассимиляции украинцев Польши. Борьба на Западных территориях стала войной за выживание галицкой ветви украинской нации.

«В НАШЕМ ПОНИМАНИИ НЕТ ГРАНИ, ЗА КОТОРУЮ МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕЙТИ...»   Вот постулат, которым пользуются современные так называемые истории Украины при создании фантастических рассказов о величии древних укров.

В 2004 и 2006 годах в Одессе вышли два тома сборника Б. Сушинского «Казацкие вожди Украины». И в них мы находим столько исторических ляпсусов, искажений, ложной информации, что закономерно возникает вопрос: это простое незнание истории или умышленная ее фальсификация?

Нам трудно поверить, что академик, лауреат Международных премий и т.п. не знает, когда умер российский царь Петр І. (А если забыл, то есть энциклопедии, монографии, справочники и др.)

По нашему глубокому убеждению, писатель-историк не имеет права опубликовывать данные, которые не соответствуют исторической действительности.

Господин Сушинский это себе позволяет.

Приведем некоторые доказательства.

«В Украину привел свои полки Б. Шереметев... он решил дать бой полякам и татарам». (очерк «Юрий Хмельницкий», с. 569)

На самом деле:
Никто не убедит нас в том, что академик Сушинский не знает элементарных вещей из истории! Разве ему неизвестно, что Б. Шереметев – это Борис Петрович Шереметев, сподвижник Петра І? И он никак не мог привести «в Украину ... свои полки», потому что в упомянутый период, то есть в 1658–1660 г.г., ему было всего 6–8 лет.

Автор, наверное, имел в виду Василия Борисовича Шереметева, боярина, воеводу киевского (1658–1660 г.г.). В.Б. Шереметев еще при Б. Хмельницком прибыл на Украину.

В январе 1655 года российское войско под его командованием и казаки Б. Хмельницкого «не тилко вдень, але и уночи билися рукопаш» (Самовидец) с поляками на Дрижиполе под Охматовом. В этой битве погибло девять тысяч русских воинов, сообщает летописец С. Величко.

В октябре 1658 года Иван Выговский отправил под Киев войско во главе со своим братом Данилой, «стремясь выгнать из него российские... войска, которые стояли там... с боярином... и воеводой Василием Борисовичем Шереметом», - говорит Величко.

Что же произошло дальше? Свидетельствует Самовидец: «...брат Данило з полками козацкими стал под Киевом на Щекавці, хотячи Кіева доставати, але боярин Шереметов тое его войско розогнал». И не только «розогнал», но и захватил в плен 152 казака. Потом отпустил их с агитационными письмами против И. Выговского, который хотел Украину снова отдать под власть Польши.

Разве может написать современный украинский историк правду о предательстве Выговского? О войне казаков на стороне польского короля против русских войск? Профессор этого не знает? Профессор знает, но промолчит.

«В битве под Чудновом (на Волыни) польская армия разгромила войска московитов. Встал вопрос о том, чтобы Украина опять вернулась в состав Речи Посполитой. Начались переговоры, следствием которых стал так называемый Гадячский мир». («Богдан Хмельницкий», с. 408)

На самом деле:
На первый взгляд, приведенный отрывок совсем обычный. Конечно, пока в нем не расставить даты. Возьмите карандаш и над словами «в битве под Чудновом» напишите «1660-й год», а над словами «Гадячский мир» - «1658-й год». Сделали? А теперь прочитайте отрывок еще раз, уже с датами. ...Ну что, понятно? Вот это и называется: «В огороде бузина, а в Киеве дядька»!

В чем суть данной фальсификации? События 1658 года автор поставил в зависимость от событий 1660 года.

Время не позволяет нам рассмотреть все фальсификации, которыми буквально напичканы два толстенных тома уважаемого на Украине профессора-историка

«Как можно с бестрепетным челом подносить такой дикий, курьёзнейший, шарлатанский вздор читающей публике... – это непостижимо», - говорил о «творчестве» фальсификаторов известный советский историк Тарле Е.В.

Данную характеристику с полным основанием можно отнести и к «фантазиям» академика Сушинского.

0

2

Вы будете смеяться, но Львов не является украинским по определению. Не верите? Ну тогда давайте вместе учить уроки истории.
Львов был основан Даниилом Галицким либо, по некоторым другим источникам, его сыном Львом в начале 13-го века. Однако построен он был не на пустом месте, а на месте уже существовавшего поселения. Здесь все свидомые граждане начинают пускать слюнявые пузыри, закатывать глаза и в экстазе сучить ножками. Ну как же, ведь это их, исконно украинский князь.

А вот и нет, граждане! Вас учили не историки, а фантазеры. А правда такова.

До 10-го века эти земли принадлежали предкам современных поляков. Нестор-летописец недвусмысленно утверждает, что в 981 г. князь Владимир (тот, который Креститель, а до этого – лютый многоженец) надавал по шее тогдашнему королю Мешко и отжал эти земли под власть Руси.
Уже в 12-м веке тут княжит русский князь Владимирко, прапраправнук все того же Владимира Святого. Именно он перенес свою столицу в Галич, а до этого она была в Перемышле.

Расплодившиеся князья из ветви Рюриковичей в то время, как правило, жили недолго и весело, но умирали равно от феерической дизентерии и от сильной аллергии на острые металлические предметы. Вот и Владимирко с головой погружен в распределение земель и власти. При этом он никакой не украинец, а самый настоящий русский.

Более того, большую часть своей жизни он крепко дружит с главным врагом всех протоукров – суздальским князем Юрием Долгоруким. Да-да, тем самым. Дружба князей так чиста и светла, что в походы они ходят чуть ли не в обнимку, и Долгорукий отдает свою дочь замуж за сына Владимирко – Ярослава Осмомысла.

Следующий украинский миф – Роман Галицкий (отец Даниила). Роман не был князем галицким по двум простым причинам. Первая – княжества с таким названием просто не существовало, т. к. еще в 10-м веке все тот же Владимир разбил племена волынян и разрушил их столицу Велинь.

Новый центр был им назван в честь себя любимого – Владимир. Вот именно владимирским князем и был Роман. Это вторая причина. На землях современной Галиции были лоскутные княжества вроде Луцкого, Берестейского и прочих.

Сам Роман также был дальним потомком Владимира Крестителя, то есть совсем не украинцем. В дальнейшем Роман проиграет борьбу за княжеский стол в Киеве другому известному персонажу и своему родственнику – Всеволоду Большое Гнездо. Он бросает жену из рода Рюриковичей и женится на принцессе Анне, родственнице венгерской королевской династии.

Вот она-то и родит Даниила, отца Льва, которым в заслугу ставят основание Львова. Опять же – никаких украинцев, сплошные русичи-русские, да еще и с примесью европейских кровей. Погибнет Роман в походе против поляков – с момента захвата им Галича пройдет всего шесть лет. Какая уж тут «Галицкая держава».

Но ближе к самому городу. До 1349 года город входит в состав вышеупомянутого Галицко-Волынского княжества, т. е. входит в состав Руси. Благодаря выгодному расположению на границе русского и западного мира он довольно успешно развивается.

В городе живут многочисленные диаспоры, поощряется веротерпимость. Это, конечно, косвенный признак, но такая терпимость свойственна именно русским, и это хорошо заметно при расширении государства Российского на восток.

И уж совсем она не свойственна протоукрам. Достаточно послушать их вопли или послушать проповеди священников-униатов и представителей УПЦ КП, призывающих «убивать москалей и жидов».

В 1349 году Львов захватывает польский король Казимир III, и с этого момента начинается вторая часть его истории – польская. Следует быть объективным: под их правлением город стремительно развивается. Теперь Львов – восточный форпост на границах с Московским царством и турками.
Обратите внимание – город находится в составе Речи Посполитой – столице Русского воеводства (а вовсе не украинского). В дальнейшем город с переменным успехом выдерживает осады турок, казаков Гетманщины, русских войск и татар.

В нем все так же живут люди разных национальностей и мирно сосуществуют различные церкви. Согласно одной из легенд, старательно забытой современными украинскими «историками», первая брусчатка в Львове появилась благодаря Петру I, который при посещении города в 1707 году просто застрял в карете в самом центре города из-за поистине чудовищной грязи.

Все эти века и во время последующего владычества Австрии в Львове живут православные русины, а вовсе не украинцы. Напомню, что украинцами казаки Б. Хмельницкого называли униатов, т. е. предателей православной веры. При поимке таких граждан казаки с большим удовольствием сажали вероотступников на кол.

В 1772 году происходит первый раздел Польши, Львов отходит под власть Австро-Венгрии и принимает немецкое имя Лемберг. Украинцев в нем все так же не найти днем с огнем. Во Львовском университете обучают на немецком, польском и русском языке. Во второй половине 19-го века именно Львов становится центром русского движения, которое оттуда успешно распространилось за Закарпатье.

Не верите? Поезжайте, к примеру, в Мукачево и назовите местных пацанов «бандерами». В бубен получите гарантированно. Что касается русского движения в Галичине, то рекомендую почитать соответствующие источники, гарантирую, они развеют все сомнения относительно «русскости» этого города и региона. О том, как Австрийская империя уничтожила русских в Галичине, мы поговорим в отдельной статье.

В смутный период 1914–1919 годов город поочередно переходит из рук в руки. В 1918 году местные люмпены при поддержке австрийцев даже умудрились провозгласить создание анекдотической ЗУНР, не прожившей и двух месяцев. Польские паны решили, что хватит с холопов воли, и быстро все задушили. С 1919 по 1939 год Львов и Галиция опять в составе Польши.

Именно после Первой мировой войны опустошенный Львов заселяется украинцами – униатами и выходцами из дремучих деревень, никакого отношения к городской культуре и истории не имеющими. Кстати, слово «быдло» – этимологически сугубо польское. Этим термином польская шляхта на равных именовала своих крестьян и крупный рогатый скот.
В 1939 году Германия молниеносно разгромила отсталую в военном отношении Польшу, и после совместных боевых маневров и переговоров с СССР Львов был передан в состав последней. С началом Великой Отечественной войны и провалом обороны на Западном фронте немцы берут Львов.
И вот тут-то в полной мере развернулись понаехавшие в город и сильно расплодившиеся граждане. Именно эти существа в вышиванках с западенским узором (а по узору легко понять, из какого региона Украины ее автор) устраивают парады с нацистскими флагами, развешивают всюду плакаты про «Гитлера-освободителя», и именно они идут в карательные батальоны типа «Нахтигаль» и «Галичина».
Именно эти граждане устроят Волынскую резню, истребив тысячи поляков, они же будут резать, пытать и убивать собственных земляков вплоть до 1953 года. Из этой пованивающей среды вышли паны Бандера, Шухевич и Коновалец.
После победы в войне и принудительного знакомства всего бандеровского подполья с пеньковыми галстуками и калибром пуль товарища Нагана наступает современный этап истории города Льва. И вот тут-то происходят события, не поддающиеся логическому и историческому анализу.
Я уж не знаю, что подсыпали в трубку товарищу Кобе, но дальнейшие его решения противоречат всем политическим канонам и логике. Железный дед, движением бровей переселявший в солончаки Казахстана целые народы, а росчерком пера менявший русла рек, прокладывавший в Заполярье дороги и возводивший ТЭЦ, внезапно пожалел ярых предателей и латентных нацистов. Именно с его подачи в Галицию и Львов переводят часть производственных предприятий с Украины восточной.
Именно Сталин будет пионером первой украинизации: по его указам во всех школах Украины украинский язык и литература станут обязательными предметами, а также начнется массовое издание газет и книг на украинском. Ирония в том, что сегодня дед Коба – это самый ненавидимый на Украине исторический персонаж.
Свидомые протоскакуны то ли, как всегда, не знают своей истории, то ли просто неблагодарные до одури. Ведь по логике вещей во Львове и Ивано-Франковске на главном майдане должен стоять золотой памятник создателю современной Галиции – Иосифу Виссарионовичу.
А что же наш Львов? Сегодня это достаточно провинциальный город с непомерными амбициями, перманентной националистической истерией, крохотным историческим центром, обойти который можно за пару часов неспешной прогулки. Центр еще более-менее поддерживается в чистоте, хотя невооруженным глазом видно, что фасады домов дышат на ладан и с момента развала ненавистного для всех свидомых граждан СССР в ремонт города вложены молитвы, а не деньги.
Стоит свернуть в сторону, и вы увидите грязь, полное отсутствие дорог, раздолбанную городскую инфраструктуру. Со времен Союза все виды производства уничтожены, в т. ч. уничтожено уникальное предприятие «Львовский лазер». Город живет за счет туризма, варит неплохое пиво, цена которого неподъемна для рядовых граждан Украины с рядовыми зарплатами, варит кофе и делает шоколад.
Во время моего последнего визита в одну из львовских полупустых гостиниц девушка на ресепшене говорила со мной на чистейшем русском языке и очень сокрушалась, что русские туристы туда больше не ездят. Вообще.
В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Сергея Савчука об истории основания Львова.

0

3

0


Вы здесь » Забытая Берлога » Украина » Фальсификаторы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно